Брендинг – заставь имя работать на себя!

07 февраля 2016 в 03:10

Именно бренд заставляет людей купить продукт или услугу. Однако для того чтобы стать профи в данном деле, чтобы действительно заставить имя работать на компанию, необходимо приложить немалые усилия, провести колоссальные объемы работ и исследований. Начать, пожалуй, стоит непосредственно с понятия.

Бренд – уникальное, неповторимое, единственное и продающее имя фирмы, компании, предприятия, которое укоренилось в сознании людей, имеет отличную репутацию и заставляет покупателя выбирать именно данный продукт. Наличие бренда гарантирует продавцу, производителю, что товар, даже обладая примерно равными или даже более низкими показателями в сравнении с конкурентами, будет куплен в несколько раз чаще конкурентов.

Брендинг сегодня – не просто способ продвижения товара, но философия, которая создает и распространяет, укрепляет и сохраняет определенный образ в сознании потребителей. В настоящее время брендинг в Беларуси еще не до конца изучен, применяется только в качестве креативного, ультрасовременного метода в маркетинге.

Проблема брендинга в Беларуси заключается в том, что, во-первых, компании редко существуют более десяти лет, во-вторых, не каждый маркетолог с точки зрения своего экономического образования способен творчески подойти к вопросу о рекламе, продвижении, формировании образа товара. PR-службы компаний же, в свою очередь, неадекватно понимают суть брендинга.

Главными отличиями западного процесса брендинга от белорусского являются средства, выделяемые на эти процессы, а также время, отведенное на реализацию проекта. С уверенностью можно говорить о том, что именно специфика белорусского рынка должна стать первоочередным фактором, учитывающимся при создании бренда. Бездумное, бездушное перенимание западного опыта не приведет к успеху.

Все возможные и известные методы маркетинга, авторские разработки и креативное мышление – вот что должно стать помощником в создании бренда. Для брендинга характерно взаимодействие специалистов разного уровня и направлений, это необходимо учитывать.

Наличие полной, четкой, хорошо разработанной концепции, которая определяет частные и общие черты программы по созданию брендинга, является необходимым условием и залогом успеха на всех этапах. Качественный брендинг значительно повысит эффективность деятельности.

Читайте также: